Информационные проекты

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на продвижение организации. Их подразделяют на Eventинструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда клиент посредством специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Весомый вклад в продвижение продукта может внести такой вид рекламной компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых акцентировать сильные , отличительные стороны определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промоушен –организаций занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо вышеперечисленных акций , существуют также технологии продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он являет собой привлечение потребителя к определённому товару с помощью информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , осуществляющего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

действующим способом продвижения организации и ее продуктов являются исследования поведения потребителей на данном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо продукт , необходимо также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при закупке товаров . Узнать, что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например реклама на ТВ-каналах также является одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .